Применение личностно-ориентированной технологии на хореографических занятиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ
ТЕХНОЛОГИИ НА ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
«Образцового коллектива» ансамбля современного эстрадного танца
«ФАНТАЗИЯ»
(2 младшая группа)
Хореографическое занятие «Урок творчества»
Цели:
Максимальное раскрытие индивидуальных способностей ребёнка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Раскрепощение каждого ученика в творческом процессе, осознание им своих индивидуальных особенностей
Стимулирование творческого самовыражения
Интенсификация обратной связи относительно экспрессии каждого ученика данной группы
Задачи:
Пробудить интерес каждого ученика, раскрыть возможности каждого, организовать совместную, познавательную, творческую деятельность каждого ребёнка
Создать комфортные условия для общения, активности и саморазвития обучающихся.
Разрядка психоэмоционального напряжения
Развитие позитивных взаимоотношений
Самопринятие и взаимопринятие
Упражнение «Танец – загадка»
Материалы: музыкальное сопровождение по выбору участников

Описание проведения: Группа участников становится в круг.
Один из участников выбирает музыкальное сопровождение и танцует, имитируя наиболее характерные особенности из присутствующих. Остальные пытаются угадать, кто был загадан. По окончании танца участник приглашает следующего и становится на его место.
Схемы обсуждения:
- обмен чувствами «здесь» и «теперь»;
- анализируются специфические для каждого танца экспрессивные особенности, а также черты характера, состояния, отношения, которые могут находить выражения в экспрессии.
Упражнение «Увеличительное стекло»
Материалы: музыкальное сопровождение разных стилей с чередованием быстрых и медленных ритмов.
Описание проведения: Учас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: