Применение компьютера на уроке литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Применение компьютера на уроке литературы.
Ибраева К. Ш.
Учитель начальных классов
ГУ "ФМЛ" г. Костанай

Актуальной задачей и одной из главных целей уроков литературного чтения является формирования культуры чтения в условиях современной информационной среды, тем более, что навыки использования телекоммуникаций, умение читать и писать гипертекстовые и гипермедийные документы могут быть уже отнесены к базовым для современной культуры.
В основе информационной культуры читателя лежит информационно-компьютерная грамотность, под которой понимается система компьютерных знаний и умений, обеспечивающая необходимый уровень получения, переработки, передачи, хранения и представления значимой информации.
Информационно-компьютерная грамотность является важной частью знаний и умений юного читателя.
С помощью компьютерных технологий можно создать специальные обучающие программы, тренажеры, демонстрировать видеоматериал. Так, например, программа PowerPoint поможет учителю организовать презентации для последующего показа во время выступления на уроке-семинаре или конференции, подготовки раздаточного материала для учащихся. Таково основное назначение этой программы. Но возможности ее так разнообразны, что она идеально подходит для создания мультимедийных учебных пособий: с красочной графикой, видеосюжетами, звуковым оформлением, анимацией. Эти учебные пособия можно использовать и для сопровождения уроков-лекций, и для подготовки дополнительных материалов, которыми ученики могут воспользоваться во внеурочное время. Можно также использовать презентации как одну из форм представления творческих работ учеников.
Одной из возможностей использования мультимедийных технологий на уроке является подготовка и проведение интегрированных уроков.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: