ВВЕДЕНИЕ
Одной из задач современной школы является коренное качественное улучшение подготовки учащихся к жизни в условиях современного общества. Эту задачу школа может решить только на основе существенного повышения педагогического мастерства учителей и применения новых методов и форм их решения. В свое время, я, как учитель, столкнулась с ситуацией, когда мои ученики знали больше, чем я. Они свободно владели компьютером, вели разговор о сайтах, Интернете, электронной почте. С каждым необходимым мне документом я вынуждена была обращаться к людям, которые владели компьютерными технологиями.
В результате, все это заставило меня заняться этой проблемой вплотную. Сначала в рамках компьютерного класса, затем благодаря Федерации Интернет-образования я познакомилась с информационными технологиями более подробно. И начала применять их на уроках географии
Проблему качества обучения эффективно помогают решить информационные технологии. Давайте посмотрим, что мне, как учителю, дают информационные технологии.
Однако, применяя информационные технологии на уроке, учителю следует помнить, что:
на уроке освоения нового материала нужна демонстрационная программа, которая позволит в доступной, яркой, наглядной форме довести до учащихся теоретический материал;
на уроке закрепления целесообразно использовать программы – контролеры, где учащиеся закрепляют полученные знания и необходимые навыки по данной теме;
на контрольном уроке - использовать для тщательной проверки большого объема пройденного материала.
Также учитель должен учитывать уровень технических навыков учащихся, планируя темп урока и количество выносимого на занятия материала.
Компьютер – это величайшее достижение современной технологии – должен стать незаменимым помощником учителя.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>