Приключения волшебной сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Магомедова Беневша Магомедовна
Воспитатель
ГБОУ Школа 1631 ДО 1851

Конспект НОД по математике в средней группе "Приключения волшебной сказки"

Программное содержание:
1. Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат.
2. Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
3. Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
4. Закрепить умение ориентироваться в пространстве на месте бумаги: слева, справа, вверху, внизу.
5. Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
6. Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Интеграция образовательных областей: художественная литература, физическая культура
Предшествующая работа с детьми:
Знают цифры 1-5. Умеют считать до 5-ти, и соотносить количество предметов с цифрой. Знают квадрат. Умеют ориентироваться на листе бумаги
Материал:
Демонстрационный материал: магнитная доска, теремок, мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, 5 деревьев, овощная грядка, числовые карточки от 1 до 5, , 5, 2 помидора, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Раздаточный материал: Раздаточный материал: прямоугольник, квадрат, лист бумаги, 4 моркови, 3 свеклы, 2 яблока, клубника.

Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, обратите внимание на доску, что это? (на доске изображение теремка). Мы с Вами попали в сказку! Приготовитесь к волшебству и приключением!
Воспитатель рассказывает:
- Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок . Бежит мимо Мышка-норушка (карточка), увидела теремок, остановилась и спрашивает: "Терем-теремок! Кто в тереме живет?". А волшебный голос из теремка отвечает: "Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания".
Во

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: