Приключения в лесу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальный автономный детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области
Конспект образовательной деятельности по развитию речи
на тему:

Подготовила: Волобуева В. А.
2016г
Цель: Продолжать развивать звуковую и интонационную культуру речи, разговорную речь
Задачи: расширять словарный запас детей через участие в словесно – речевых играх
- совершенствовать умение подбирать антонимы
- закреплять умение образовывать название животных
- закреплять умение оставлять описательный рассказ;
- познакомить детей с новым словом – строительный материал;
- развивать умение образовывать прилагательные из существительных, развивать мышление
Содержание образовательной деятельности
Мотивация
Воспитатель: Дети, вы хотели бы сейчас оказаться в лесу?
Дети (ответ детей)
Воспитатель: У меня в руках волшебный клубочек, который поможет нам это сделать. Мы сейчас будем с вами плести паутинку из добрых и ласковых слов, которая нас и приведёт в лес. Я говорю доброе или ласковое слово, разматываю клубочек и передаю другому ребёнку. Все дети проговаривают добрые слова. Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, как здесь красиво. А теперь обратите внимание на изображение на доске. Что вы видите?
Ответ детей. (берлога, нора)
Воспитатель: Наверное, это чьи – то домики в лесу. Как вы думаете, кто в них живёт?
Ответы детей
Воспитатель: А как, одним словом можно их назвать?
Ответ детей.
Воспитатель: Жизнь диких животных меняется в зависимости от времени года. Летом лес преображается, меняется. Какими становятся деревья в лесу летом?
Ответ детей (зелёные, развесистые, лучистые)
Воспитатель: А какие, зимой?
Ответ детей (заснеженные, голые, серебрист

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: