Приключения пчелки. Автоматизация звука Ж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект индивидуального занятия "Приключения пчелки"
Автоматизация звука Ж.
Учитель- логопед: Елина О. Ю.

Цель: создать условия для закрепления произношения звука ж в словах, в предложении.

Задачи:
- образовательные:
1)Учить автоматизировать звуки ж в словах и предложениях;
2)Развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками ж ;
3)Совершенствовать умения правильно произносить одно- , двух- и трехсложные слова с одним стечением согласных;
4)Формировать навык звукового и слогового анализа слов;
5) Развивать умение ориентироваться в пространстве,
- коррекционные
1) Развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата;
2) Развивать мелкую моторику рук;
3) Развивать зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и различении; память, внимание, мышление.
4) Развивать артикуляционную моторику, мимику, дикцию
5) создавать благоприятный психологический настрой.
- воспитательные:
1)Соблюдать правила поведения на занятии;
2) Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу.
3)Воспитывать у детей умение слушать учителя, выполнять инструкции;
Оборудование: пчелка Жу- жа, демонстрационные картинки: пчелка с ведерком (на ведерках прикреплены при помощи скрепок картинки со звуком Ж. )


Ход.
1. Организационный момент.
Л. Здравствуй. С каким настроением ты сегодня пришел ко мне заниматься? С хорошим или плохим ? (Хорошим)
2. Логопедическая гимнастика.
Л: давай вспомним веселое стихотворение вместе. Смотри внимательно в зеркало и делай упражнения. Я буду рядом и тебе помогать, если ты забудешь.

Мы умеем улыбаться,
Мы умеем чистить зубки,
Чай заварили, вот дела
Вед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: