Приключение Незнайки и его друзей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида 38 "Совёнок"
г. Балаково Саратовской области.

















Цели и задачи: формировать навыки вычислительной деятельности; закрепить умение работать с числовым рядом; закрепить знания о геометрических фигурах; упражнять в умении декодировать информацию о цвете, величине, форме, развивать логическое мышление, воспитывать желание работать коллективно, приходить на помощь товарищам.
Раздаточный материал: счетные палочки.
Ход занятия

Организационный момент
Круг широкий вижу я
Встали все мои друзья
Мы сейчас пойдем направо
А теперь пойдем налево
В центр круга соберемся
И на место все вернемся
Все друг - другу улыбнемся, подмигнем
И играть начнем

Вступительная беседа
Воспитатель. Ребята, сегодня в детский сад пришло письмо, а письмо-то какое интересное с заданиями, и оно от Незнайки, давайте его прочту: "Дорогие ребята! Сегодня я хотел прийти к вам в гости ,но Знайка не отпускает меня потому, что я не могу выполнить математические задания, которые Знайка приготовил для меня, помогите мне пожалуйста и тогда мы с вами отправимся в увлекательное путешествие.
Воспитатель. Ребята, поможем Незнайке?
Ответы детей.
Воспитатель. Вот сейчас мы и проверим как мы знаем математику. Итак, первое задание.
Воспитатель. Ребята, вспомните, почему город, в котором живут коротышки, называется Цветочным?
Ответы детей: В городе много цветов. У каждого домика цветочная клумба.
Воспитатель. Над клумбами порхают разноцветные бабочки.
Игровое упражнение "Бабочки".

Дети расставляют

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: