Конспект интегрированного занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей группе.
Тема: « Ежик и море».
Программное содержание: побудить детей к эмоционально- социальному отклику на содержание произведения, пробудить в них желание сопереживать, сочувствовать, оказывать помощь, умение находить выход из нестандартных ситуаций. Помочь детям увидеть знакомое произведение в новом ракурсе и познакомить их с основами психооберегающими технологиями. Упражнять в составлении описательных рассказов о предмете.
Развивать основы культурного общения, поведения, логическое мышление, внимание, воображение, развивать координацию движений, уметь выполнять обще развивающие и танцевальные движения, менять направление движения по сигналу.
Воспитывать интерес к интегрированным занятиям, любовь к художественной литературе.
Оборудование: аппликаторы Кузнецова, разнообразные по цвету, узору, форме бабочки из бумаги, шарф, кусочки тканей для дорог, сказка С. Козлова « Ежик и море».
Методика проведения:
Сегодня у нас колючая прогулка. К ней надо хорошо подготовиться, давайте аппликатором Кузнецова сделаем себе массаж пальцев рук, ладоней. Затылка, шеи. А теперь погладим себя ласково ладошками.
Назовите все колючее, что вы знаете. А можно ли сказать «колючий человек» или «колючие глаза»? Про какого человека так можно сказать?/ недоброго, нелюдимого, скрытного, злого, жестокого, угрюмого/.
Изобразите такого человека / Упражнение «Колючий человек. »/
Дети при помощи мимики и жестов показывают «колючего человека». А я, дотрагиваясь до детей, прошу их отреагировать в соответствии с образом. .
Затем мы расслабляемся, снимая «колючесть» и становимся ласковыми и добрыми, как ежик, к которому мы сегодня отправимся.
Попасть к нему мож
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>