Приготовление омлета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Приготовление яичницы.
Цель: создать условия для усвоения теоретических и практических знаний по теме "Приготовление яичницы".
Задачи:
Познакомить учащихся с питательной ценностью яиц и разнообразием блюд из яиц.
Учить определять доброкачественность яиц; готовить яичницу.
Развивать понимание важности соблюдения санитарно-гигиенических норм при приготовлении пищи.
Формировать знания и умения через развитие коммуникативных навыков, чувства ответственности за принимаемое решение, умение работать самостоятельно.
Воспитывать мотивацию к учебной деятельности, трудолюбию, аккуратности.
Тип урока: комбинированный.
Материально-дидактическое оснащение урока:
Текст описания частного случая (Case problem) поиск решения.
Текст оригинального решения.
Технологическая карта "Приготовление яичницы".
Оборудование: миска, сковорода, чайная ложка, 2 стакана, тарелка.
Продукты: яйцо - 1 шт. , соль - 2 г, масло - 10 г.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Сообщение темы урока
Учитель. Блюда из яиц - это один из самых распространённых вариантов блюд к завтраку. Считается, что приготовить их может каждый без всяких хлопот. Да, это, так. Блюда из яиц несложные, не требуют много времени для приготовления. Но всё-таки и в этом технологическом процессе есть свои тонкости, хитрости, секреты, зная которые, вы сможете избежать неудач и ошибок при приготовлении блюд из яиц.
3. Изучение нового материала
Питательная ценность яиц
Учитель. Высокая пищевая ценность яиц общеизвестна. Яйцо - сбалансированный самой природой продукт, содержащий в себе в нужных человеку пропорциях многие основные вещества, витамины и минеральные соли. Желток яйца - очень концентрированны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: