Приемы работы с детьми инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной школы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

На фоне глубоких социально-экономических изменений в развитии общества происходят серьезные перемены в системе образования: в осмыслении его целей, содержания, методов вследствие наметившейся тенденции в направлении к гуманистическому, личностно-ориентированному обучению и воспитанию. В сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) формируется новый социальный заказ на инклюзивное образование ребенка. Инклюзия (включение) означает обеспечение гарантий поддержки тем, кто в ней нуждается, в какой бы форме она им не потребовалась. В образовательной области - это форма обучения, при которой учащиеся с ОВЗ посещают те же школы, что и их нормально развивающиеся сверстники; имеют индивидуальные, соответствующие их потребностям и возможностям учебные цели и обеспечиваются необходимой поддержкой.
В государственной Программе развития образования Республики Казахстан на 2011 - 2020 годы, утверждённую Указом Президента Республики Казахстан от 7 декабря 2010 года 1118, прогнозируется, что к 2015 году доля детей, охваченных инклюзивным образованием, охваченного от общего количества детей с ограниченными возможностями составит 25, а к 2020 году 50.
Вот уже 2 года я работаю с детьми, которые обучаются в коррекционном классе. По заключению ПМПК у всех учащихся имеется задержка психического развития. В классах коррекционного обучения нашей школы система работы направлена на компенсацию недостатков и восполнение пробелов дошкольного развития, преодоление негативных особенностей эмоционально - личностной сферы, нормализацию и совершенствование учебной деятельности учащихся, повышение их работоспособности, активизацию познавательной деятельности и другое.
Использование активных методов обучения при работе с учащимися с задержкой психического развити

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: