Практическая работа 1
Основные этапы урокаЗадачи этапаПриемы мотивации
1ЭмоциональныйЗадача данного этапа состоит в том, чтобы обучающиеся могли испытать чувство эмоционального удов-летворения от сделанного на уроке, радость победы над преодолёнными трудностями, счастье от познания нового, инте-ресного"Ключевые слова": по ключевым словам можно придумать рассказ, а затем на стадии осмысления искать подт-верждение своим предпо-ложениям , расширяя материал;
«Яркое пятно»: создание ярких наглядно – образ-ных представлений.
2Мотивационно-целевойУченики должны осоз-нать, почему и для чего им нужно изучить данный раздел програм-мы, что именно они должны выполнить, что-бы успешно освоить основную учебную зада-чу. «Проблемные вопросы»;
Оратор – за 1 минуту убедить собеседника, что изучение этой темы необходимо.
ˆ
Î
X
è
ê
ú
昆
䤆
…
昆
䤆
蔆
ê
昆
䤆
…
- раскрыть смысл понятия, заполнив карту с буквами алфавита; «Ассоциации» - с чем ассоциируется слово- действие, понятие…
4Рефлексивно-оценочныйСамооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода пост-роения и границ приме-нения нового способа действия. "Опрос – итог": в конце урока учитель задает вопросы, побуждающие к рефлексии урока Можно скомбинировать опрос – итог с интересным фактом, при этом дети учатся отличать главное и второстепенное;
"Телеграмма":кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить (обменяться).
Страницы: 1