Приемы деления примеров вида 87 на 29

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики
Класс: 3 Дата:
Тема урока: "Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22"
Цель урока: учить выполнять деление вида 87:29, 66:22 методом подбора;
Задачи: образовательные:
Совершенствовать навыки проверки деления умножением
Совершенствовать умения решать уравнения
Развивающие:
Развивать математическое мышление
Развивать умение решать задачи
Воспитывающие:
Воспитывать умение слушать и слышать других
Воспитывать интерес к математике
Формирующие УУД:
познавательные: осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме; построение логической цепи рассуждения; осознание познавательной задачи, умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
регулятивные: составление плана и последовательности действий; оценивание результата работы; понимание и принятие учебной задачи, планирование учебной деятельности.
коммуникативные: слушание и вступление в диалог с учителем и одноклассниками, участие в коллективном обсуждении; умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме
личностные: проявление учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения учебных и практических задач
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Орг. момент
- Проверьте, всё ли у вас готово к уроку математики?
Проверяют готовность к уроку.
Устный счет
Я диктую вам запись, вы вычисляете и называете ответ.
1. Уменьшаемое 40, вычитаемое 18. Найдите разность.
2. Увеличьте 32 на 50.
3. Первое слагаемое 28, второе -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: