Прием письменного вычитания в случаях вида 52-24

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Учитель: Алферова Виктория Викторовна
Урок математики во 2-м классе
Тема: "Прием письменного вычитания в случаях вида 52-24"

Вид урока: урок изучения нового материала
Тип урока: урок-путешествие
Целевые установки:
предметные:
второклассники познакомятся с приёмом вычитанием двузначного числа из двузначного в столбик с разбиением разряда десятков, где единиц в уменьшаемом, меньше, чем в вычитаемом.
закрепят знания состава чисел, устных и письменных приёмов вычисления примеров разного вида;
усовершенствуют умения решать задачи в одно и два действия;
повторят понятия уравнения, подбор корня уравнения;
усовершенствуют умения ориентироваться в геометрическом материале, в нахождении периметра.
метапредметные:
регулятивные - понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
познавательные - ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию, оценивать правильность решения примеров, выбирать из предложенных вариантов более рациональное;
коммуникативные - продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
личностные: развивать положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.
Время реализации занятия: 40 минут.

Оборудование:
Для учителя:
Учебник для второго класса. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
Компьютер, экран, мультимедийный проекто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: