Группа: Младшая группа
Мероприятие: Приём пищи с мытьём рук
Цель: Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур.
Программные задачи:
Обучающие: Учить детей мыть аккуратно руки. Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть.
Развивающие: Развивать культурно-гигиенические навыки.
Воспитательные: 1. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Закрепить умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.
2. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи.
3. Воспитывать умение спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо, правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности.
Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие"
Оснащение занятия: Мишка "Умка"
Зрительный ряд:
Музыкальный ряд:
Литературный ряд: Потешки
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приёмы
Этап 1.
Мотивационно-проблемный этап
-С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
-Здравствуйте, дети!
(В то время, когда помощник воспитателя накрывает столы для приёма пищи, подзываю к себе детей по подгруппам, начиная с медлительных или еще не овладевших навыком мытья рук, и веду их к умывальнику, захватив с собой мишку "Умка". )
-Дети, к нам сегодня в гости пришел Умка. Он хочет посмотреть, как
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>