Придумывание сказок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рожнева Татьяна Ивановна
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа 21", г. Кунгур
Учитель начальных классов
Занятие по внеурочной деятельности (рабочая программа «Мир фантазии», автор С. И. Гин)
Тема: «Придумывание сказок»
Цель: развитие управляемого творческого воображения, освоение приемов создания творческих продуктов (сказок)
Универсальные учебные действия:
Познавательные: овладение креативными навыками продуктивной деятельности
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, учитывая разные мнения;
Регулятивные: умение определять целевые и смысловые ориентиры своих действий
Личностные: овладение приемами действий в нестандартных ситуациях, установка на творческую активную жизненную позицию
Ход урока
I. Организационный момент
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь!
- Наше занятие я начну с цитаты выдающегося немецкого физика Альберта Энштейна «Фантазия важнее знаний»
- Объясните эту цитату. Именно фантазия двигает прогресс вперед. Любое достижение и открытие сначала рождалось в фантазиях ученых, а затем доказывалось в практике.
II. Постановка цели и задач занятия.
- А вы любите фантазировать? О чем? А надо учиться этому искусству? А можно сказку назвать фантазией?
- Сегодня на занятии мы будем учиться придумывать сказки. Работать мы будем в группе. Повторим правила работы в группе.
III. Работа по теме занятия.
Игра на внимание «Герои сказок»
Учитель называет положительного сказочного героя, дети хлопают, когда называет отрицательного сказочного героя, дети топают.
Белоснежка, Снежная Королева, Иван- Царевич, Баба Яга, Незнайка, Кот в сапогах, Людоед, Кощей, Айболит, Золушка, пират, Дюймовочка, Красная Шапочка, Буратино, Чебурашка, мачеха, Дед Мороз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: