Тема: "Придумываем новую игру для летнего отдыха"
Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, труд, физическая культура.
Задачи:
Обучающие:
1. Познакомить детей с методом морфологического анализа для активации творческого процесса.
2. Расширять словарный запас детей за счет придумывания названий новых игр.
Развивающие:
1. Развивать нестандартное мышление и творческие способности.
2. Умение развивать и доказывать свою точку зрения.
Воспитательные:
Воспитать преодоление застенчивости и робости в игровых заданиях.
Предварительная работа:
Знакомство со сказкой "Новые приключения Колобка, или наука думать для больших и маленьких" Шустермана М. Н. и Шустерман З. Г. , методом проб и ошибок, игрой "Хорошо-плохо".
Материалы:
Пальчиковые куклы мальчик Ваня, бабушка, дедушка, Колобок, фигурки слонов, слоновник для зоопарка, маленькие шарики, обручи, модели частей тела, мячей на карточках, несколько видов мячей (для настольного тенниса, футбольный, волейбольный, массажный, для фитбола, воздушный шарик, кегля, теннисная ракетка, клюшка, палка, ложка, бита, магнитная доска, медали для каждого создателя новой игры.
Ход игровой деятельности:
Вводная часть
Ребята, сегодня мы опять будем решать разные интересные задачи с Колобком.
-Давайте вспомним с чего начались приключения Нового Колобка . (Дети за настольной ширмой с помощью пальчиковых кукол показывают начало новой сказки про Колобка)
Все лето гостил у бабушки с дедушкой мальчик Ваня, потом мама его забрала в город, и чтобы Ваня не скучал без веселых игр и сказок, испекла бабушка Колобка и отправила его в город к внуку, А чтобы по дороге никто Колобка не съел, посыпал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>