Придаточные условия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

15. 01. 2014г
Конспект открытого урока русского языка в 9 классе.
Тема: Придаточные условия.
Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями структуры СПП с придаточными условными;
2. Научить учащихся:
- находить СПП с придаточными условными в тексте; знать на какие вопросы они отвечают;
-отличать придаточные условные от других придаточных внешне сходных с ними;
- использовать СПП с придаточными условия в речи.
3. Развивать у учащихся внимательность, совершенствовать пунктуационные навыки.
4. Воспитывать у учащихся интерес к урокам русского языка, используя занимательный материал.
Оборудование: компьютер, презентация, пособие по подготовке к ГИА.
Ход урока.
I Организационный момент.
Подготовьтесь к уроку, обратите внимание, что у нас сегодня на уроке гости. Давайте покажем как мы работаем, не бойтесь поднимать руку и высказывать своё мнение.
ІI Разминка.
Вспомним с вами немножко темы предыдущих уроков, ответив на вопросы:
1. Какое предложение называется сложным? (Предложение, состоящее из нескольких простых называется сложным).
2. Перечислите виды сложных предложений. (Сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные)
3. Что такое сложносочинённое предложение? ( Предложение, в котором простые предложения связываются друг с другом интонацией и сочинительными союзами: Высоко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали в небо. ).
4. Что такое сложноподчинённое предложение? ( Предложение, в котором простые предложения связываются интонацией, подчинительными союзами или союзными словами: Лес, в который я вошёл, был очень част и пахуч. )
5. Какие виды сложноподчинённых предложений вы знаете? (Подлежащные, сказуемные, определительные, изъяснительные, обстоятельственные( места, време

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: