Причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Балейский филиал ГАПОУ "Читинский педагогический колледж"








Причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения
сообщение за заседание МО учителей начальной школы
МДК 04. 01






Подготовила: студентка 413
Просекина Олеся
Проверила:
преподаватель:
психолого-педагогический наук
Юсова Валентина Ивановна




Балей 2019
Мотивация - это побуждения, вызывающие активность, определяющие направленность личности. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная творческая работа, с воодушевлением, энтузиазмом, а может быть уклонение от неё "в знак протеста". Поведение может иметь любые другие формы проявления. Всегда следует искать мотив поведения. Мотивировать учащихся - значит затронуть их важнейшие интересы, дать им шанс реализоваться в процессе деятельности.
Понятие мотивации является центральным в психологии. Все психические процессы, явления в своей совокупности обусловлены мотивацией. В самом общем плане под мотивом понимается любое внутреннее побуждение человека к деятельности, поведению. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включённой в деятельность учения. Учебная мотивация определяемся целым рядом специфических для этой деятельности факторов: во-первых, она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением, где осуществляется учебная деятельность: во-вторых. - организацией учебного процесса: в-третьих. - субъектными особенностями обучающегося (возраст, пол. интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний. самооценка, его взаимодействие с другими учениками и т. д. ); в- четвёртых, -субъектными особенностями педагога и, прежд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: