Прибавление и вычитание числа 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
1. Дидактическое обоснование
Математика 1-А класс, автор учебника Н. Ф. Виноградова. УМК "Начальная школа XXI века"
Учитель начальных классов "МОУ СОШ 51 г. Шилка Лиханова Елена Викторовна
Тема урока: Прибавление и вычитание числа 5"
Цель: применение приёмов сложения и вычитания для случаев вида ,- 5.
Тип урока: "комплексное применение знаний и умений".
Форма проведения: урок-путешествие.
Задачи урока:
1. Совершенствовать умения по сложению и вычитанию числа 5 и применять алгоритм вычислений чисел с переходом через десяток.
2. Постижение приемов синтеза и анализа своих действий, направленных на развитие обуч-ся через общение (умение говорить, рассуждать , анализировать).
3. Формировать ключевые компетенции (воспитание самостоятельности, целеустремленности).
Формирование универсальных учебных действий.
1. Предметные: обучающиеся умеют выполнять приёмы прибавления и вычитания числа 5 и умеют решать задачи.
2. Метапредметные:
Познавательные- развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, классификации.
Регулятивные- обучать с помощью учителя выполнять необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные- развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
Личностные: содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета.
Оборудование: презентация, учебник "Математика", а

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: