Технологическая карта урока по математике УМК «Перспективная начальная школа»
Ф. И. О. учителя: Мотина Елена Валерьевна
Класс: 1 «В»
Тема: Прибавление числа 4.
Цель: научить прибавлять число 4 разными способами и применять эти способы на практике при решении примеров и задач.
Задачи:
Развивать логическое мышление (учить сравнивать, анализировать), память и математическую речь;
Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и аккуратность. Тип урока: урок открытия новых знаний.
Оборудование: учебник, печатная тетрадь, ручка, простой карандаш, лист самооценки, эталон - образец для проверки работы.
Используемые технологии: деятельностный метод.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический.
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные: уметь планировать свою учебную деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль учебных действий при помощи учителя
Личностные: понимать, что полученные знания на уроке математики пригодятся в практической деятельности
Ход урока
СодержаниеВремя Формируемые УУД
Деятельность учителяДеятельность учащихся
1. Самоопределение к деятельности (Мотивация)
-Прозвенел звонок, начинается урок.
- Какой урок?
- Сегодня нас ждут новые открытия и новые испытания в царстве Математика. А что нам для этого пригодится?
- Нужны ли нам математические знания в жизни? В каких ситуациях?
- Урок математики
- Нам пригодятся наши знания, внимательность, сообразительность.
- Да, когда считаем, сколько человек идёт в столовую, когда строимся на уроке физкультуры и т. д. 2 минЛичностные УУД: смыслообразование
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном действии
- Не вычисляя, найдите среди данных сум
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>