Преподавание физики, развивающей ученика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Преподавание физики развивающего ученика.
Преподавание физики развивающего ученика и развитие познавательного интереса к предмету на его основе.
Цель: на уроках создать условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе реализации личностно-ориентированного подхода и обеспечение на его основе качественного образования в области физики.
Реализации поставленной цели способствует решение следующихзадач:
активизация познавательной деятельности школьников через использование современных информационных технологий, исследовательскую деятельность, совместную деятельность учителя и обучающихся по решению основных задач урока;
формирование чувства успеха у обучающихся, уверенности ученика в том, что он добьется цели, укрепление веры учащихся в возможность преодоления трудностей через дифференциацию обучения на основе когнитивных стилей;
формирование коммуникативных, рефлексивных, информационных и проектных компетентностей учащихся, а также умений использовать приобретенные знания для решения практических задач повседневной жизни.
Основные принципы:
1) Принцип включенности ученика в процесс познания.
2) Принцип сотрудничества, сопровождения и поддержки.
3) Принцип индивидуально-личностного подхода.
4) Принцип развития и саморазвития.
Содержание
Преподавание физики ведется на профильном уровне в 11 классе-5ч. в неделю;
10 класс – базовый уровень 4 ч. в неделю;
9 класс – базовый уровень 3 ч. в неделю;
7-8 класс – базовый уровень 2ч. в неделю.
Комплекс организационно-педагогических условий по реализации личностно-ориентированного подхода на уроках физики в школе, включает в себя следующие компоненты:
1) Использование методов, средств и форм о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: