Преобразование логарифмических выражений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Урок обобщающего повторения по теме
"Преобразование логарифмических выражений"

Цель урока:
закрепить и проверить навыки применения свойств логарифмов к преобразованию логарифмических выражений
Предварительная подготовка:
1. Создать презентацию по теоретическому материалу по логарифмам.
2. Составить разноуровневую проверочную работу.
3. Разбить учащихся класса на три группы по уровню усвоения учебного материала по математике.
Ход урока:
I Организационный момент
Сообщить тему урока, сформулировать цели урока.

II Повторение теоретического материала по теме "Логарифмы"
а) определение логарифма, десятичные и натуральные логарифмы. -
(слайд 1);
б) логарифмические тождества (примеры) - (слайд 2);

в) свойства логарифмов (примеры) - (слайд 3);

г) формулы перехода к новому основанию логарифма (примеры) -
(слайд 4).

III Проведение разноуровневой проверочной работы
Проверочная работа включает в себя задания обязательного уровня и задания с элементами повышенного уровня - 6 вариантов, 3 варианта заданий повышенного уровня повышенного уровня.
Рекомендации по оцениванию и проведению проверочной работы:
а) На оценку "3" учащиеся выполняют задания обязательного уровня
1- 5 и необходимо верно выполнить 3-5 заданий.
б) На оценку "4" учащиеся выполняют задания обязательного и с
элементами повышенного уровней 1-8, необходимо выполнить верно
7-8 заданий.
в) На оценку "5" учащиеся выполняют задания 6-10. Для получения
оценки "5" необходимо верно выполнить 4- 5 заданий данных уровней.

IV Подведение итогов урока, комментарии по домашнему за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: