Ф. И. О. Степкина Дарья Владимировна
Класс: 4 «Б»
Технологическая карта урока
Тема урокаПредставление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
Тип урокаОбобщения и систематизации знаний
Цель урока
Предметные умения УУД
Закрепить умение представлять число в виде
суммы разрядных слагаемых; определять
количество разрядных тысяч, сотен, десятков и
единиц; складывать и вычитать
четырехзначные числа на основе знания их
разрядного состава; формировать умение
решать задачи.
Ресурсы:Учебник математики 4 класс 1 часть автор Моро М. И. , презентация
Основные понятияРазрядные слагаемые, задача, примеры.
Организация пространстваФронтальная, индивидуальная работа
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учителяУУД
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Здравствуйте, ребята!
Сегодня урок математики проведу у вас я!
Меня зовут Дарья Владимировна.
Беритесь ребята,
Скорей за работу
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета!
Учебник научит вас
Точному счету,
Скорей за работу. Приветствие учителя.
Личностные -
Умение чувствовать необходимость учения;
Умение интересоваться новым;
Коммуникативные- Умение контролировать свою деятельность
2. Актуализация знаний.
Постановка учебной задачи. Ребята, разложите 624 на разрядные слагаемые.
Что значит «разложить на разрядные слагаемые?»
Посмотрите на доску, 406740 такие числа мы умеем раскладывать на разрядные слагаемые?
А должны научиться?
Значит какая тема урока?
Да, правильно, тема нашего урока «Представление суммы разрядных слагаемых в виде суммы разрядных слагаемых». 600204
Нет
Да
Личностные-Умение положительно относ
Страницы: 1 | 2 > >>