ТЕМА "Предметы и средства личной гигиены"
Цель: Выявить различие между предметами и средствами личной гигиены.
Задачи: - познакомить с понятиями "предметы личной гигиены" и "средства личной гигиены"
- коррекция тактильного восприятия посредством проведения дидактических игр, развитие внимания;
- формирование привычки к здоровому образу жизни.
Оборудование: предметы и средства личной гигиены, таблица "Предметы и средства личной гигиены", рисунки предметов и средств личной гигиены.
Ход урока:
I. Организация класса и рабочих мест учащихся.
Проверка готовности к уроку учащихся и рабочих мест.
II. Актуализация знаний.
Вы часто слышите от взрослых, что самое ценное у человека - это его здоровье. Многие из вас пока не могут осознать, насколько верна эта поговорка. Да, самое главное - это здоровье. И его надо беречь.
Все вы, конечно, хотите сохранить своё здоровье. Но что же для этого надо сделать? Чтобы быть здоровым, необходимо содержать своё тело в чистоте, правильно питаться и заниматься физкультурой. Соблюдая эту заповедь, вы будете здоровы.
III. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы продолжим говорить о первом условии, то есть о соблюдении правил личной гигиены и познакомимся с предметами и средствами личной гигиены.
Итак, запишем в тетрадь тему урока "Предметы и средства личной гигиены". (слайд 1)
IV. Сообщение нового материала.
Что такое гигиена, (слайд 2)
Знают кошка и гиена,
Бурый мишка, мишка белый,
Ёж, собака и пчела,
Что всегда не грех помыться,
Вымыть лапы и копытца,
Ну, а после можно смело
Приниматься за дела!
И пчелу не пустят в улей,
Окажись она грязнулей,
А всего-то
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>