Автор: социальный педагог КУ СРЦН "Тарского района" Жмакина Маргарита Васильевна.
Игра-путешествие: "Предметный мир".
Возраст детей: дошкольники.
Цели: расширить представления детей о предметах рукотворного мира;
закреплять умения детей группировать предметы по назначению: посуда, инструменты, техника;
углублять знания детей об истории появления предметов (пылесос, утюг).
воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира.
Оборудование: конверт с письмом, дидактическая игра "Назови одним словом".
Ход занятия:
1. Введение в тему.
На адрес нашей группы прислали конверт. Крутит его, восхищается какой он большой, красочный, даёт рассмотреть детям.
- Как вы думаете, что в конверте? (предположения детей: сюрприз, письмо)
- Кто нам может написать письмо? (выслушивает ответы: Карлсон, Незнайка)
- Вы хотите узнать от кого письмо? (да). Давайте прочитаем!
Открывает конверт, читает письмо:
"Здравствуйте, дорогие ребята! Я узнал от Карлсона, что вы интересуетесь разными предметами! В нашем Цветочном городе мы любим придумывать предметы и будем рады, если вы поделитесь своими находками. Я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в мир вещей. Желаю успеха. Ваш друг. . . Незнайка!"
- Давайте мы с вами и отправимся в путешествие по миру предметов, будем учиться группировать их по назначению, узнаем историю происхождения предметов.
2. Дидактическая игра "Назови одним словом".
- Ребята, в мире существует огромное множество предметов и вещей, посмотрите вокруг, чего тут только нет. Но сколько бы их много не было, все предметы группируются по группам, по их назначению: посуда, инструменты, техника, игрушки, мебель и т. д.
- Давайте поуч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>