Предметные компетенции учителя русского языка и литературы
 Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью непрерывного роста профессионального уровня педагога в условиях постоянного возрастания объёма знаний, процесса быстрого устаревания имеющегося профессионального багажа, формирования новых (в первую очередь - информационно-компьютерных) технологий образования. Становление профессиональной компетентности педагога может осуществляться только деятельностно: через владение научными основами профессиональной деятельности, рефлексию деятельности, проектирование деятельности. Для этого необходимо создать такую модель методической работы, которая будет способствовать адаптации и развитию творческого потенциала педагога. Планированию методической работы предшествует глубокий анализ каждого из ее звеньев с точки зрения влияния их деятельности на рост педагогического и профессионального мастерства учителя. 
 Модель развития профессиональной компетентности педагога:
 1. Мониторинг качества профессионально-личностных потребностей педагога. 
 2. Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства
 3. Подбор форм методической работы
 Функционирование модели развития профессиональной компетентности в нашей школе осуществляется на протяжении трёх лет. 
 В основе модели лежит идея создания атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива. 
 Цель функционирования модели - непрерывное научно-методическое сопровождение развития профессионализма через оказание помощи методическим объединениям, отдельным педагогам в организации деятельности на уровне школы, с учетом педагогического стажа, уровня профессионализма и индивидуальных запросов личности п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
