Предметно развивающая среда в группе раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ
РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Центр познания:

игрушки (различные составные игрушки, которые требуют соотнесения размеров, форм или цветов разных деталей). логические домики
геометрические плоскостные фигуры и объёмные формы (шар, куб, круг, квадрат). деревянный конструктор
Лото, домино. (тематические)
Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы карти - нок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные, игрушки).
Картинки с изображением последовательности событий ( иллюстрации к сказкам).
Иллюстрации трудовых действий, орудий, необходимых в труде.
Предметы и игрушки, различные по цвету и размеру, форме и размеру.
Пирамидки на конусной основе из колец одного размера, чере - дующихся в определённой
последовательности двух или трех цветов, из уменьшающихся по размеру одноцветных
колец. Пособия на липучках. Материал на развитие мелкой моторики кистей рук
(бусы, лес - ка для нанизывания, различные виды застёжек, пуговицы, шнуровки, молнии).
Наборы разрезных картинок (2-4 части).
Кубики с предметными картинками (2-4 кубика).
Коробки или ящики с отверстиями и соответствующими вкла - дышами геометрических
фигур. Коробки разных размеров, пузырьки пластмассовые, банки с закручивающимися
крышками. Рамки-вкладыши с геометрическими формами, разными
по величине, 4 цветов
Мозаика (восьмигранная, цветная, крупная)
Заводные игрушки
Набор для забивания: молоточек с втулочками.
Парные картинки (мяч большой - мяч маленький)
Серии предметных картинок, по принципу функ - ционального использования предметов:
"Что люди надевают?"; "Для чего нужны тарелки, ложки, чашки?"; "На чем люди ездят?".

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: