Поурочное планирование 10 класс Дата //
Тема: "Предмет, задачи, и методы исследования современной цитологии. Значение цитологических исследований для других биологических наук, медицины, сельского хозяйства". 
Цель: ознакомить с методами исследования цитологии; убедить учащихся в том, что клетка - структурная и функциональная единица жизни; показать единство всех живых организмов; продолжить формирование умения работать самостоятельно, сопоставлять факты и делать выводы. 
Задачи:
  Познакомить с сущностью и историей предмета цитологии. 
  убедить учащихся в том, что клетка - структурная и функциональная единица жизни. 
  Способствовать воспитанию культуры речи; помочь учащимся установить связь между цитологическими знаниями осознанным выбором здорового образа жизни. 
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, презентация, интерактивная доска, видеофрагмент по теме. 
Метод: словесно-наглядный. 
 Ход урока:
I. Организационный момент
Приветствие, наличие учащихся. Подготовка класса к работе. 
Запись домашнего задания: 1, ответить на вопросы стр. 10
II Проверка знаний учащихся 
1. Фронтальная беседа по вопросам:
 1. Дайте определение "биологии". Кто предложил данный термин? 
 2. Почему современную биологию считают комплексной наукой? Из каких подразделов состоит современная биология? 
 3. Какие специальные науки можно выделить в биологии? Дайте их краткую характеристику. 
 4. Какие методы исследования используют в биологии? 
 5. Приведите определение понятия "жизнь". 
 6. Почему живые организмы называют открытыми системами? 
 7. Перечислите основные свойства живого. 
 8. Чем отличаются живые организмы от неживых тел? 
 9. Какие 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
