Предлоги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект логопедического занятия в 4 классе по теме "Предлоги"
Тема:Предлоги.
Цель:формирование представления о смысловом значении предлогов как отдельного слова.
Задачи:
Коррекционная:устранение и предупреждение ошибок на письме, при написании предлогов со словами;
Развивающая:развивать у ребенка зрительно-пространственных представлений и смыслового значения употребления предлогов;
Образовательная:
работать над правильным употреблением предлогов в устной речи;
Воспитательная:
формировать взаимопонимание, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, навыков сотрудничества.
УУД (метапредметные):
регулятивные: учатся осуществлять контроль за своей деятельностью; учатся принимать и сохранять учебную задачу; осознают важность приобретения знаний; оценивают процесс и результаты;
познавательные:строят логическую цепочку рассуждений, структуру знания; формируется умение воспроизводить текст; формируется умение извлекать необходимую информацию из объяснения учителя;
коммуникативные:формируется умение полно и грамотно выражать свои мысли, соблюдать нормы речевого общения, выступать перед сверстниками;
Оборудование:Карточки с заданиями, ручки , тетради.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. ОРГ. МОМЕНТ. (приветствие, проверка готовности детей к занятию)
Пальчиковая гимнастика(развитие мелкой моторики) :
Паучок
Паучок ходил по ветке (Руки скрещены . Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью , а затем по плечу другой руки. )
А за ним ходили детки. (Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение - дождик. )
Дождик с неба вдруг полил(Хлопок ладонями по столу/коленям. )
Паучков на землю смыл. (Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками - сол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: