Предложения с прямой речью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Аттестуемый педагог Алышева Инна Валентиновна
Предмет русский язык Класс 4
Тема урока «Предложения с прямой речью»
Цели деятельности педагога: создать условия для формирования представления о прямой речи, о расстановке знаков препинания в предложениях, где прямая речь находится после слов автора. Научить находить в предложениях прямую речь, косвенную речь, слова автора. Учить читать предложения правильной интонацией, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, где прямая речь находится после слов автора.
Планируемые результаты образования:
Предметные: понимать что такое прямая речь, косвенная речь, слова автора.
Уметь находить их в предложении.
Постановка знаков препинания в предложениях с прямой речью, где прямая речь находится после слов автора.
Знать, где используются предложения с прямой речью.
Метапредметные:
р е г у л я т и в н ы е УУД – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать алгоритм действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах и группах; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
п о з н а в а т е л ь н ы е УУД – уметь отличать от других предложений предложение с прямой речью; уметь составлять предложение с прямой и косвенной речью; учиться ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, где прямая речь находится после слов автора; уметь проверять правильность написания слов и предложений, обучение потребности составления алгоритма, как условие решения любой проблемы, возникающей в практической жизни ребенка.
к о м м у н и к а т и в н ы е УУД – учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в па

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: