Предложения с однородными членами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: русский язык
Тема урока: Предложения с однородными членами
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цели урока:
1. Закрепить у обучающихся понятие об однородных членах предложения, обучать нахождению однородных членов в предложении, расстановке знаков препинания при них.
2. Развивать языковое чутье, связную устную и письменную речь.
3. Воспитывать любовь к предмету, гигиену письма.
Деятельностная цель: упражняться в определении однородных членов и расстановке знаков препинания при них в предложении.
Содержательная цель: различать главные и второстепенные члены предложения.

Этап урока,
цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся (ответы детей)
Формируемые УУД

1 этап. Мотивация и актуализация знаний, умений, навыков
Цель этапа:
-Мотивировать учащихся к изучению темы;
- Провести словарную работу с целью закрепления знания орфограммы "непроизносимая согласная в корне слова"
Попал как-то Емеля в Королевство Русского Языка. То тут, то там речь красивая слышится, пословицы умные молвятся. Народ-то грамотный живёт. Ремесла знают всякие. Быстроходные машины в Королевстве ездят. А люди красивые, приветливые.
Заходит Емеля в один дом, переночевать просится. А речь-то у самого -- корявая, слова-словечки коверкает. Хозяева его на порог пустили, а наутро говорят: "Ты бы поучился, Емеля".
-- А мне неохота, -- таков был ответ.
А вскоре заскучал Емеля, домой засобирался. Да не может подобрать слов нужных, чтобы рассказать, где находится государство, в котором он живёт. Строил предложения, говорил слова, но ничего не понятно. Не зная русского языка и домой-то не попадешь.
Пришлось

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: