КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учитель: Фулей Е. А.
Предмет: русский язык
Класс: 3 класс
Тема урока: Предложения и текст.
Цель когнитивная: уточнить представление учащихся об особенностях текста; развивать умение правильно употреблять предложения в тексте .
Цель исследования: Как возможности АС влияют на развитие активной мыслительной деятельности учащихся
Ожидаемые результаты (критерии успеха):
А: Ученик знает, что такое предложение и текст.
В: Ученик умеет отличать текст от набора предложений.
С: Ученик восстанавливает последовательность событий в тексте на заданную тему.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание для обучения
Модули
Мотивационно-целевой этап.
10 мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
2 мин
1. Создание ситуации благоприятного психологического климата "Круг радости"
-Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в "круг радости", улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:
Я так люблю себя (руку на сердце),
Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).
И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).
И сможешь полюбить меня (руку на сердце).
Встают в круг, повторяют движения и слова.
Слайд презентации "Улыбка"
Формативное оценивание настроения "Сигналы рукой"
Новые подходы в преподавании и обучении
Использование ИКТ в преподавании и обучении
3 мин
2. Деление на группы стратегия "Удивляй" - коробочка с сюрпризом (разноцветные стикеры).
-Возьмите из коробочки стикер. У кого желтый стикер - пройдите в групп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>