Тема: СЛОВО. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ
Цели деятельности учителя: формировать представления о языке, речи, знания о слове, предложении, тексте как средствах языка и речи; учить составлять звуко-буквенные схемы.
Планируемые результаты:
личностные: имеют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду, принимают ценности познавательной деятельности;
метапредметные: регулятивные - научатся понимать цель выполняемых действий; получат возможность научиться оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено с ошибками или без ошибок, в чём проявилась сложность выполнения; познавательные - научатся выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов; получат возможность научиться осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений); коммуникативные - научатся быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;
предметные: научатся осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); получат возможность научиться оценивать уместность использования слов в тексте.
Ход урока
Проверка домашнего задания.
- Прочитайте о самом интересном событии, которое произошло с вами летом. Как вы думаете, товарищам было интересно слушать вас?
Работа по теме урока.
Чистописание (рабочая тетрадь, с. 8).
Прочитайте пословицу. Объясните её смысл.
-Запишите пословицу на следующей строчке, соблюдая травильное соединение букв.
Посмотрите в тетрадь друг другу. Вам поправилось, как написал ваш сосед? А вы написали красиво, правильно соединили элементы букв?
Работа по учебнику.
Прочитайте вопрос в упражнении 1и ответьте н
Страницы: 1 | 2 > >>