Предлог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Общее понятие о предлоге.
(технология проблемного обучения)
Цель урока: познакомить учащихся с предлогом, как со служебной частью речи.
Задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с предлогом, как части речи; его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.
Развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся, фонематический слух, орфографическую зоркость; совершенствовать культуру речи учащихся; развивать психические процессы, аналитическое мышление, память, внимание, способность к самоконтролю, умение выполнять вербальные инструкции учителя, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность; формировать интерес к изучению русского языка.
Учащиеся должны: Уметь находить предлоги в предложении
-знать, для чего нужны предлоги в русском языке;
-как пишутся предлоги с другими частями речи.
Ход урока
1. Самоопределение к деятельности

2. Актуализация опорных знаний и мотивация
Работа со словами:
Вы согласны с моими словами? А февраль- сомневается. Посмотрите на доску. Что вы видите?
Зябнет красивая осинка,
држит на маленьком втру,
Стынет под тёплым солнышком,
мёрзнет в летнюю жру.
Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. (Цепочкой).
Какие орфограммы встретились в словах?
Б) Назовите слова, обозначающие действия предметов.
3. Постановка учебной задачи
Какие слова вы вставили?
Назовите короткие слова. ( на. , под, в)
3. 1. Чистописание: запишите их в тетрадь
на. , под, в
Можно ли без них обойтись? Давайте проверим. Прочитайте предложение без них. Получилось предложение? (Нет. ) Почем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: