Правовые основы прав ребенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
«Правовые основы прав ребенка».
Цели урока:
1. Дать представление учащимся о значимости Конвенции о правах ребенка, ее основных принципах, связи с Всеобщей Декларацией прав человека, и другими международными документами, определяющими стандарты в области защиты прав человека, а также с Конституцией РФ.
2. Обеспечить ценностно-социальную ориентацию учащихся на применение основных принципов и духа Конвенции на практике в современной России.
3. Продолжить работу по формированию у учащихся общекультурных правовых компетенций.
4. Развивать навыки учебного труда, поиск и выделение необходимой информации, умения строить речевые высказывания.
5. Развивать коммуникативные компетенции, через учебное сотрудничество учителя и учащихся.
Оборудование:
1. Компьютер;
2. Мультимедийный проектор;
3. Презентации темы урока.
4. Плакат «Мое настроение»;
5. Творческие работы учащихся;
6. Плакат со словами эпиграфа к уроку: «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». (Оскар Уайльд).
Ход урока.

Учитель:
Прошу каждого, присутствующего на уроке, оценить свое настроение цветом на плакате. ( Отличное – красный, хорошее – синий, плохое – желтый).
Мотивация темы урока:
Из доклада Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Положение детей в мире».
Учитель:
Покинутые своими семьями, около 100 миллионов детей существуют лишь за счет изнурительной работы, мелкого воровства и нищенства.
Более 50 миллионов детей работают в опасных или вредных для здоровья условиях.
120 миллионов детей в возрасте от 6 до 11 лет лишены возможности посещать школу.
Ежегодно 4 миллиона детей умирает от заболеваний, которые поддаются профилактике или лечению.
155 миллионов детей в воз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: