Правовой Брейн-ринг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интеллектуальная игра "Правовой Брейн-ринг"

Цель: Воспитание правовой культуры и гражданско-патриотических качеств личности подростка, формирование у будущих избирателей активной гражданской позиции.
Задачи:
развитие интереса учащихся к вопросам правового образования, определения ими своего отношение к праву как общественной ценности;
закреплять представление об институте Президента;
закрепить основные понятия о проведении выборов, голосовании, принципах избирательного права.
расширение правового кругозора учащихся;
ВЕДУЩАЯ: - Прежде чем мы начнём нашу игру, хотелось бы ознакомить всех присутствующих с правилами игры:
В игре брейн-ринг примут участие 2 команды.
За правильный ответ - это 1 балл.
Время на обсуждение - 1 минута, кроме 3 раунда, в нем 3 минуты на одно задание
После того, как будет задан вопрос и прозвучит мое слово ВРЕМЯ, команды могут приступить к обсуждению вопроса.
Если игроки готовы дать ответ на вопрос и при этом время на обсуждения еще не закончилось, капитан той команды, которая знает ответ, поднимает флажок и даёт правильный ответ.
Если команда даёт неправильный ответ, возможность ответа на вопрос переходит второй команде.
Если и 2-я команда отвечает не верно, то мы переходим к следующему вопросу. И следующий вопрос будет оцениваться уже в 2 балла.
Если случайно будет фальстарт, то есть, капитан команды поднимет флажок раньше моего слова ВРЕМЯ, то вопрос снимается с обсуждения и задается другой вопрос.
Уважаемые зрители, просьба не подсказывать. Если будет дан ответ из зала, то вопрос тоже снимается с обсуждения и задается следующий вопрос.
В качестве жюри у нас присутствуют . . . . . . . . . . . . .
Команды выбирают названия для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: