Интеллектуальная игра "Правовой Брейн-ринг"
Цель: Воспитание правовой культуры и гражданско-патриотических качеств личности подростка, формирование у будущих избирателей активной гражданской позиции. 
Задачи:
  развитие интереса учащихся к вопросам правового образования, определения ими своего отношение к праву как общественной ценности;
  закреплять представление об институте Президента;
  закрепить основные понятия о проведении выборов, голосовании, принципах избирательного права. 
  расширение правового кругозора учащихся;
ВЕДУЩАЯ: - Прежде чем мы начнём нашу игру, хотелось бы ознакомить всех присутствующих с правилами игры:
  В игре брейн-ринг примут участие 2 команды. 
  За правильный ответ - это 1 балл. 
  Время на обсуждение - 1 минута, кроме 3 раунда, в нем 3 минуты на одно задание
  После того, как будет задан вопрос и прозвучит мое слово ВРЕМЯ, команды могут приступить к обсуждению вопроса. 
  Если игроки готовы дать ответ на вопрос и при этом время на обсуждения еще не закончилось, капитан той команды, которая знает ответ, поднимает флажок и даёт правильный ответ. 
  Если команда даёт неправильный ответ, возможность ответа на вопрос переходит второй команде. 
  Если и 2-я команда отвечает не верно, то мы переходим к следующему вопросу. И следующий вопрос будет оцениваться уже в 2 балла. 
  Если случайно будет фальстарт, то есть, капитан команды поднимет флажок раньше моего слова ВРЕМЯ, то вопрос снимается с обсуждения и задается другой вопрос. 
Уважаемые зрители, просьба не подсказывать. Если будет дан ответ из зала, то вопрос тоже снимается с обсуждения и задается следующий вопрос. 
В качестве жюри у нас присутствуют . . . . . . . . . . . . . 
Команды выбирают названия для
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
