Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КОНСПЕКТ УРОКА
Название предмета: Русский язык
Тема урока: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.
Цель урока: закрепить знания, умения, навыки учащихся по теме "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова".
Задачи урока:
1. Образовательные: развивать умение применять конкретное правило на практике,. закрепить умение выделять сомнительный парный согласный в корне слова,
2. Развивающие: развивать мышление, память, внимание, речь, расширять и активизировать словарный запас.
3. Воспитательные: воспитывать ответственность, самостоятельность, навыки самоконтроля, умение планировать свою деятельность, способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.

План урока
Организационный момент.
Основная часть.
2. 1. Актуализация знаний.
2. 2. Сообщение темы и целей урока.
2. 3. Работа над темой урока.
2. 4. Физминутка.
2. 5 Закрепление.
3. Подведение итогов.

Ход урока
Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Основная часть.
Деятельность учителя
Деятельность учеников
2. 1. Актуализация знаний.
1. Давайте вспомним все, что мы знаем о звонких и глухих согласных. У меня есть буквы, составьте на доске пары (на небольшой магнитной доске находятся 12 согласных).

2. Назовите слова, которые заканчиваются на эти буквы?
Посмотрите на доску (на доске записаны слова: обе(т/д), голо(с/з), замо(к/г)). Как не ошибиться в написании последней буквы в этих словах?

Если слышишь парный звук,
Будь внимательным мой друг,
Звук согласный проверяй,
Рядом гласный подставляй.
Кто может сказать, как мы проверяем правописание парного согласного на конце слова??
Парн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: