Правописание заглавной буквы в именах собственных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 2 КЛАСС.
ТЕМА: Правописание заглавной буквы в именах собственных.
Цели:
Развивать умения писать с заглавной буквы имена отчества и фамилии людей, клички животных, некоторые географические названия;
Развивать речь, мышление, внимание, наблюдательность детей;
Воспитывать любовь, доброе отношение к животным; уважение к мнению товарищей.

Планируемые результаты:
Личностные - формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД - организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование.
Познавательные УУД - умение находить ответ на проблемный вопрос.
Коммуникативные УУД - умение слушать и вступать в диалог.
Предметные - закрепить знания о правописании заглавной буквы в именах собственных.

Ход урока.
Организационный момент.
Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем
И друг другу помогаем.
Основная часть.
Чистописание.
- записать все заглавные буквы с элементом: наклонная линия с закруглением внизу.
-разделить их на гласные и согласные: на первой строке записать буквы, обозначающие гласные звуки, а на второй согласные.
Сегодня мы отправляемся в путешествие по станциям.
1 станция "Географическая"
Выполнить упражнение из учебника:
Я живу в . . . . . . . . . . . . . . (хуторе Трудобеликовском)
Наша школа находится на улице. . . . . (Школьной)
Вывод: название сёл, деревень, городов, рек, озёр, морей, улиц пишется с большой буквы.
2станция "Поэтическая"
Чайковский, Пушкин, Моцарт, Есенин, Майков, Некрасов.
Запишите эти фамилии. Подчеркните

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: