План-конспект по русскому языку в 4 классе
Тема: Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени
Цели:
1)обучающая:
познакомить с новой орфограммой-правописанием суффиксов глаголов прошедшего времени;
закрепить знания учащихся о глаголе как части речи, о грамматических признаках глагола, правописании безударных личных окончаний глагола;
способствовать формированию УУД;
обучать учащихся приёмам самооценивания , взаимооценивания.
2) развивающая:
развитие учебной самостоятельности, инициативы школьников на основе постановки учебной задачи и организации поисковой деятельности.
развивать речь; орфографическую зоркость, внимание и мышление ;
активизировать словарный запас.
3) воспитывающая:
воспитывать самостоятельность, творческую активность, взаимопомощь;
доброжелательное отношение друг к другу.
1. Организация класса.
2. Сообщение цели.
Угадайте тему урока.
Я - самая живая и богатая часть речи. Ни у кого нет столько форм ,сколько у меня. Да и работник я - хороший : всегда при деле, всегда с кем-то связан. По частоте употребления занимаю второе место после имени существительного. Вы узнали кто я ? Скажите как меня зовут?
- Верно ,ребята, это Глагол.
По частоте употребления в нашей речи глагол занимает второе место после имени существительного. Поэтому образованному человеку необходимо много знать о глаголе, правильно его употреблять и не делать ошибок в его написании.
Работать над новой орфограммой нам поможет предложение из романа
А. С. Пушкина "Евгений Онегин".
4. Минутка чистописания.
. . . Втот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа,
Снег выпал только в январе,
На третье в ночь. . .
( А. С.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>