Правописание слов с ъ и ь знаками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание слов с ъ и ь знаками.
Цель: развитие умения сравнивать и различать слова с Ь и Ъ разделительными знаками.
Задачи:
Образовательная: формировать умения отличать разделительные Ъ и Ь знаки друг от друга; употреблять в устной и письменной речи слова с разделительными ъ и ь знаками. ; совершенствовать умение находить и обозначать орфограмму в слове.
Развивающая: содействовать формированию инициативности, самостоятельности, общих способностей и эрудиции, в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого, развитию интереса к русскому языку; обеспечить возможность устанавливать связи между полученными знаниями и конкретной практической деятельностью школьника, анализировать свою деятельность, оценивать успехи, определять причины неудач.
Воспитательная: создать ситуацию, позволяющую воспитывать в детях чувство взаимопомощи, общую культуру ; воспитывать усидчивость, трудолюбие, интерес к предмету через содержание учебного материала, уважительное отношение друг к другу.
Ход.
1 Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать.
--На доске написан девиз нашего урока. Прочитаем его хором . «Друзья, ученье нас объединяет !» Слайд 2.
-Сформулируйте тему урока, подсказка – в его девизе.
- Как вы понимаете смысл?
- А действительно ли в этом предложении заключена народная мудрость, мы поймем в конце урока.
- Итак, за работу.
- Откройте тетради, запишите число.
Минутка чистописания.
-Послушайте слова. Назовите в них буквы, которые не обозначают звука:
печка, отъезд, теплица, поезд, платье
-Пропишем, чередуя ъ и ь знаки. Слайд 3.
-Пропишите соединения ь с г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: