Класс: 6
Предмет: русский язык
Тема: Правописание сложных имён прилагательных.
Цель: Обучающиеся научатся правильно писать, объясняя правописание, сложных имён прилагательных; Обучающиеся получат возможность систематизировать знания по теме и определить сферу применения сложных прилагательных. Организовать у обучающихся мотивацию на изучение сложных прилагательных, опираясь на социальный опыт; Создать условия для выявления уровня знаний обучающихся по теме по средствам проблемного вопроса и интерактивного обсуждения;
Ход урока:
1. Организация демонстрации обучающимся владения старым способом.
1) Актуализация знаний:
- Послушайте текст:
Близорукий без очков видит плохо; но что, собственно, он видит, и какими именно представляются ему предметы - об этом люди с нормальным зрением имеют весьма смутное представление. Между тем близоруких людей довольно много, и полезно познакомиться с тем, как рисуется им окружающий мир.
Прежде всего, близорукий (разумеется, без очков) никогда не видит резких контуров: все предметы для него имеют расплывчатые очертания. Человек с нормальным зрением, глядя на дерево, различает отдельные листья и веточки, отчетливо вырисовывающиеся на фоне неба. Близорукий же видит лишь бесформенную зелёную массу неясных, фантастических очертаний; мелкие детали для него пропадают.
Для близоруких людей человеческие лица кажутся в общем моложе и привлекательнее, чем для человека с нормальным зрением; морщины и другие мелкие изъяны лица ими не замечаются.
"В лицее, - вспоминает поэт Дельвиг, современник и друг Пушкина, - мне запрещали носить очки, зато все женщины казались мне прекрасны; как я разочаровался после выпуска!"
- О каких людях шла речь в тексте?
- Дайте ле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>