Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Урок-практикум

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата "Согласовано"
30 6 класс Тема урока: "Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум
Тема урока: "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Урок-практикум".
Цель урока: отработка навыков правописания приставок третьей группы
Задачи:
Обучающие - закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок; продолжить формирование умения определять условия выбора гласных в приставках, правильно писать слова с приставками неясного значения
Развивающие - развивать умение находить слова с данными приставками в тексте, вставлять такие слова в текст по смыслу, употреблять в конкретной речевой ситуации
Воспитывающие - воспитывать любовь к родному языку.
Ученики должны:
Знать: о зависимости написания гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ- от их лексического значения, о правописании слов с неясным значением приставок ПРЕ- и ПРИ-.
Уметь: определять лексическое значение приставки ПРИ-: "приближения, прибавления", "присоединения", "неполноты действия", "территориальной близости" и значение приставки ПРЕ-, близком к слову "очень" и приставке "пере-"; различать на письме приставки ПРЕ- и ПРИ-; находить в тексте, подбирать слова по смыслу, употреблять в речевой ситуации.
Тип урока: урок повторения и обобщения полученных знаний
Методы: коммуникативно-ситуативные, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, продуктивные, практические.
Оборудование урока: таблица третьей группы приставок, карточки с текстом для творческого диктанта, учебный материал на электронном носителе.
ТСО: компьютер, экран (интерактивная доска).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: