Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.
Цель урока: обобщить знания учащихся о приставках, изучить правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.
Задачи:
обучающие:
научить видеть в тексте слова с ПРЕ- и ПРИ-, выделять приставки
ПРЕ- и ПРИ-, различать приставки ПРЕ- и ПРИ-, правильно их писать;
развивающие:
создание ситуации для развития внимания, памяти, развитие
орфографической зоркости учащихся;
воспитательные:
формирование чувства уверенности в своих силах;
воспитание бережного, внимательного отношения к родному языку;
формирование умения работы в коллективе.


1. - Давайте вспомним, с какими приставками мы уже знакомились (с неизменяемыми и на з-, с-)
2. Сегодня мы познакомимся с необычными приставками, а какими именно, вы сами мне скажете. Слайд 1.
Перед вами на доске два слова:
Пр. . . бежать
Пр. . . интересный
- В какой части слова пропущена буква? (в приставке)
- Как вы думаете, какую букву Е или И нужно вставить? (в первом - и, во втором - е)
- Как вы думаете, какова тема нашего урока?
(правописание приставок пре- и при-) Запись темы урока.
- Чему мы должны сегодня научиться?
(отличать написание приставки при- и пре-)

2. Работа над новым материалом.
- Скажите, какое общее значение объединяет слова в каждом столбике?
Запись на доске: Слайд 2,3,4,5,6,7,8 (постепенно заполняем пустые квадратики)






Прибежать
Присел
Пришкольный
Приклеить
Пресмешное
Преодолеть
Приехать
Прилёг
Приусадебный
Прилепить
Преглупое
Предать
Приплыть
Прикусил
Приморский
Прицепить
Премилое
преступить
Ребята пытаются найти общее значение слов, а учи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: