Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

6 класс
Тема Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-
Цели урока:
Обучающие:познакомить учащихся с орфограммой и ее графическим обозначением на письме; тренировать учащихся в запоминании основных значений приставок; повторить правописание приставок на -з (-с)
Развивающие:развивать умение детей самостоятельно получать знания; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сопоставление, классификация, а также внимание, память, логическое мышление; развивать познавательные и творческие способности через разнообразные виды деятельности.
Воспитательные:вызвать интерес к урокам русского языка: воспитывать коммуникативные отношения.
Тип урока:урок изучения нового материала.
Ведущий метод:проблемный.
Оборудование:записи примеров на доске, опорная схема, сигнальные, индивидуальные карточки, учебник русского языка для 6 класса
Ход урока:
I. Организационный момент.
П. Мобилизующий этап.
На доске написаны слова:
Бе. . вкусный, бе. . шумный, бе. . мятежность, бе. . покойство, пр. . бежать, пр. . школьный, и. . толковать, и. . давать, пр. . добрый.
-На какие группы и почему можно разделить эти слова?
-Запишите те слова, приставки которых оканчиваются на -з(-с). Выделить орфограмму в приставке, вспомнить правило.
Взаимопроверка тетрадей, один ученик у доски вставляет буквы и рассказывает правило.
-Какие слова остались? Прочитайте их. Сможем ли мы их сейчас написать? (Нет, потому что не знаем правила)
III. Формулирование темы и цели урока.
-Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
-Сформулируйте тему урока.
Учитель пишет тему урока на доске, дети в тетрадях.
-Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему.
(Познакомиться с правилом написания гласных е - и в пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: