Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Правописание приставок»
Урок русского языка, 3 класс
Автор: Сергеева Евгения Николаевна, учитель начальных классов "МБОУ СОШ 17" г. Усолье-Сибирское, Иркутская область.
Описание материала: благодаря использованию на данном уроке различных интерактивных методов обучения, таких как групповая работа, стратегии критического мышления, формативное оценивание, учителю удается организовать работу по формированию умения у учащихся правильно писать приставки, независимо от их произношения.
3 класс Русский язык
ТемаПравописание приставок.
ЦельОрганизовать работу по формированию умения правильно писать приставки, независимо от их произношения.
Результат обучения1. Ученики разгадают кроссворд со словарными словами.
2. Ученики смогут определить закономерность написания ряда букв, продолжить его.
3. Ученики умеют находить слова с приставками, выделять их.
4 Ученики смогут сформулировать правило правописания приставок, рассказать его друг другу.
5. Ученики работают в группах, самостоятельно.
6. Ученики работают по стратегии "Какой был вопрос?"
ОцениваниеСуммативное в самостоятельной работе по учебнику. Формативное в течение урока.
РесурсыУчащиеся 3-го класса, учебники, тетради, кроссворд, карточки для работы в группах, лист для написания правила у каждого ученика.
Занятие.
1. Разгадать кроссворд (всем классом), прочитать слово по вертикали. Назвать тему урока.
По горизонтали:
1. Сшили их из черной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И на слякотной дороге
Не промокнут наши ноги. (Сапоги)
2. Куда бежит — сама не знает.
В степи ровна, в лесу плутает,
Споткнется у порога.
Чт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>