Правописание парных согласных в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка во 1-м классе по теме "Правописание парных согласных в корне слова"

Цель:
Развитие умения находить в предложении слова, требующие проверки;
Развитие внимания, памяти, мышления;
Формирования действий контроля и оценки
Формирование умения работать индивидуально и в группах;
Ход урока
1. Организационный момент.
- В путешествие, друзья,
Приглашаю вас я.
И с собой прошу вас взять
Ручку, карандаш, тетрадь.
В пути вам нужно быть внимательными,
Наблюдательными и старательными.
2. Работа над пройденным материалом:
- Ребята, я называю слова, как только вы услышите парную согласную на конце слова, вы хлопаете в ладоши:
Груз, мёд, сугроб, шалаш, карман, тетрадь, гараж, двор, глаз, суп, флаг, футбол, край, водопад.
Молодцы!
- Найди ошибки в тексте:
Гнездо дикой утки похоже на пирок. Дрозт построил себе из трафки ковшик. Стриш выбрал для жилья крутой берек. А вот кукушка гнёзт не строит.
- Запишите исправленный текст.
3. По теме:
В нашем русском языке
Ходят "хитрые подружки".
Как узнать, писать какую -
Эту букву иль другую?
С толку сбить хотят ребят.
Но у нас не детский сад?
Мы решим проблему эту?
И расскажем всему свету?
Предстоит сегодня нам
Всё расставить по местам.
- Вспомним, какие парные согласные звуки мы знаем? (Отвечают хором ).
О том, как проверяется написание парных согласных на конце слова мы, повторили. Сегодня говорим о том, как проверяются парные согласные в корне слова.
Читаем текст на доске:
- Где растет морковь?
- На .
- Буквы пишут где?
- В .
- Чистим что мы?
- Чистим .
- Любим все?
- ,.
- И читаем на ночь
- .
Слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: