Тема урока: Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
Цели урока: формирование умения различать спряжения глаголов; учить правильно писать окончания глаголов; закрепление написания слов с изученными орфограммами; развитие речи учащихся; развитие воображения, памяти, орфографической зоркости, умения анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы; воспитание аккуратности, ответственности, чувства взаимопонимания и поддержки.
Ход урока:
1. Оргмомент.
- Доброе утро! Встали ровно, спинки у всех прямые. А теперь аккуратно садимся за свои парты. Открываем тетради, записываем число и "Классная работа".
2. Аутогенный настрой.
- Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно, закройте глаза, положите голову на руки, медленно повторяйте вполголоса: Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.
3. Словарно-орфографическая работа.
-Посмотрите внимательно на доску. Вы видите геометрические фигуры, разные по форме и цвету. Внутри каждой из букв написана буква (Ь,Е,Ж,А,Л,Т). Посмотрите на них и запомните. Сейчас я их уберу.
-Теперь буду показывать фигуру, а вы должны вспомнить и сказать мне, какая буква спрятана в ней.
-Молодцы! Теперь соединим все буквы. Какое слово у нас получилось ? (ЖЕЛАТЬ). Это слово словарное. Почему?
4. Устный опрос.
Отгадайте загадку.
Что без меня предметы?
Лишь названья.
А я приду -
Всё в действие придёт.
Летит ракета.
Люди строят здания.
Цветут сады.
И хлеб в полях растет.
- Что такое глагол? Как изменяются глаголы? Какое время глаголов мы знаем? Что значит изменить глагол по лицам и числам?
5. Орфограф
Страницы: 1 | 2 > >>