Правописание о, е в окончаниях существительных после шипящих и ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фамилия, Имя - класс 5 б
Настроение до урокаНастроение после урока



Рабочий лист к уроку.
Тема урока -----.
Цели урока: 1. --
2.
3.
Русский язык – язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
Проспер Мериме
Вступление к теме урока.
Лес тянет ветви тонкие к рассвету,
Восход весны приветствуя душОй. душой
И колокольца ландышеЕй приветом ландышей
Звенят над зеленеющей межОй! межой (Межа – это нераспаханная узкая полоса между полями. Пример: Прямая линия ярко-зеленой межи…уходила вдаль. Л. Толстой ДетствоизАкад. словаря русского языка).
Проблема: ---
II. Этап целеполагания.
Слова – помощники:
Поймём, что такое…
Познакомимся с …
научимся применять …
Уметь на основе знаний о …делать выводы о ….
повторим ….
узнаем ….
продемонстрируем полученный результат
будем совершенствовать навыки (чего? Предыдущие темы вспомнить)
проанализируем полученный результат.
III. Актуализация знаний.
Существительные: ---
Весны - -----
Внимательно слушаешь – многому научишься.
IV. Новый материал
1. Зубов много, а ничего не ест. ( ---) душОй
2. В золотой клубочек спрятался дубочек. ( ---) ландышЕй
3. Ягоды сорвёшь – всю руку обдерёшь. ( )
1. Теоретический материал.
Чтение теории. V – уже знал
- новое
- думал иначе
? не понял, есть вопросы
Человек без памяти не был бы человеком. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего
А. М. Леонтьев.
2. Составление памятки « -»
1.
2.
3.
4.
5.
Кирпич. . м , рощ. . й, огурц. . м, плащ. . м
Физкультминутка.
h:
h:
h:
h:
h:
h

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: