Правописание не с глаголами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработано учителем начальных классов
ГУ СОШ33
Воробьёва Л. А.
Русский язык 4 класс
Тема: «Правописание не с глаголами»
Цели: 1. Формировать умения писать частицу не с глаголами. Познакомить со словами исключениями.
2. Развивать орфографические навыки, речь, мышление.
3. Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи.
Ход урока
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Организационный момент.
Встали красиво, ровно. Подарите мне улыбку, друг другу. Мысленно пожелайте друг другу удачи. Садитесь.
Психологический настрой на урок.
2. Каллиграфическая минутка.
Пропишите букву г с элементом петля вверх, вниз, букву ч. Не допускайте схожести букв г и ч.
Словарное слово горизонт. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Прописывают в тетради.
3. Введение в тему урока.
1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, устно подберите проверочные слова:
Развлил, гворит, шптать, обжал, трвяной, выглнуло.
2. Какое слово лишнее? Почему? Докажи.
3. Какой частью речи являются остальные слова? Докажи.
4. Что вы знаете о глаголе? Расскажите по модели.
5. Какие из этих глаголов несут негативный смысл? (Развалил, обижал)
6. Что нужно сделать с глаголом, чтобы действие не было совершено. (Добавить частицу Не).
7. Запишите глаголы с частицей не. Как записали? Почему?
8. Сформулируйте тему урока. Поставьте цель. Расскажите соседу, классу. Списывают слова, вставляют пропущенные буквы. Фронтальный опрос.
Определяют тему урока. Ставят цель. Сообщают классу.
4. Изучение нового материала
4. 1Рефлексия после выполнения каждого уровня. Расскажите правило о правописании частицы не с глаголами.
Прочитайте пословицу.
Как вы её понимаете?
Кто ког

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: