Правописание –н- и –нн- в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс:«Правописание –н- и –нн- в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных», 7 класс
Цели:Создать условия для формирования умения написания суффиксов страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных; закрепление умения различать прилагательные и причастия.
Планируемые результаты:Предметные:В результате занятия учащиеся смогут осуществить правильный выбор написания -н- и -нн- в прилагательных и причастиях.
Метапредметные:Ученики самостоятельно определяют цели урока, пути достижения этих целей; самостоятельно выбирают основания и критерии для классификации, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы.
Личностные:Ученики оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества.

Этап урокаВремя (мин)Деятельность учителяСсылки на карточки Учи. ру
Организационный момент2Организует работу учеников, настраивает на учебную деятельность, собирает тетради с домашней работой
Актуализация знаний 6Повторение: Что такое причастие?
Признаки прилагательного у причастия
Признаки глагола у причастия
-Образуем от глаголов причастия.
- Работа у доски
Графически объясните написание Н-НН. Укажите, какими частями речи являются слова с Н-НН.
Решенная задача, вырванный лист, пуганая ворона, прочитанная книга, сеяная мука, ветреная погода.
HYPERLINK "https://uchebnik. mos. ru/appplayer/78464" https://uchebnik. mos. ru/appplayer/78464
Постановка учебной задачи
2- Какая проблема перед нами встала?
- А разве мы не знаем, сколько Н пишется в суффиксах причастий?
- Тогда, может, дело не в том, что в каких-то причастиях пишется Н, а в каких-то НН?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: